вторник, 2 октября 2012 г.

Грелки 1, 2, 3.

Еле-еле, потихоньку, медленно и неправильно, начала что-то шить. Начала с самого простого в своих списках, с грелки для заварочного чайника (мама попросила). Получилось правда три почему-то. Одна нормальная, вторая - боле-менее, третья совсем плохонькая. Какая какая не скажу :))
Или ладно, скажу. Вот эта самая удачная. Сшита из остатков немецкой ткани, из которой я шила фартуки весной и летом. Внутри в два слоя тряпка для мытья полов (новая, новая). Всё вместе отлично держит форму, можно поставить, и оно будет стоять :))), теплосберегающе вполне.

 
Добавила чуть-чуть ручной стёжки, скрепить утеплитель и верхний слой. Подкладку сфотографировать забыла, но на ней вот этих стежков не видно, ибо они под ней, внутри то есть, а сама она в мелкую красно-белую полосочку.


А на следующей фотке та, которая плохонькая. Цвет мне нравится, но других заслуг у неё нет, так что отправили на дачу. "Мохнатые" части - это лучшая половина моего запаса кромок, но я не жалею ни о чём.


Ну и третья грелка, тоже сложной судьбы. Это я хотела сделать "бабушкин сад" летом, подушку хотела, большую! Использовала остатки своих самых любимых тряпочек, нарезала всё, натянула на шаблончики, сшила в полотно, и, пришивая самый последний "квадратик" практически, решила поесть арбуз. На эту грелку пришито то немногое, что уцелело после стирки на руках без мыла, с мылом, стирки с порошком, замачивания с пятновыводителем, а также спас работ при помощи утюга и интенсивной стёжки... Остальное - выкинула.

 Эта грелка симпатичная, тоже подходит под мои фартуки, но мягковата, её нельзя просто поставить на стол, можно только положить. Она у меня остаётся. Слои соединяются узелками и ручной стёжкой.

 
Ну вот, типа открыла свой осенне-зимний шитьевой сезон.

5 комментариев:

  1. Нина! Пиши чаще, пожалуйста. Ты так смешно пишешь. Сижу в кабинете, ну типа "директор", и ржу как ненормальная над твоим описанием.
    А чехольчики замечательные, очень красивые, как всегда у тебя. И не обижай, пожалуйста, ни один из них. Только не могу понять, чем навеяна линия верха грелок? Это что-то для эргономики, просто красиво или еще что-то значит... (теперь я задумчивая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб :), особенно смешно на фоне твоего одеяла (да, ты меня убила, хоть я и не призналась в этом в своём комментарии у тебя). Форма традиционная семейная. Я завтра (или когда-нибудь ещё скоро) напишу, что у меня есть сказать об этом, отдельным постом.

      Удалить
    2. Я тоже не была проинформирована Гуглем о твоем ответе, ... Как бы настроить, чтобы и на ответы на комментарии в чужих блогах приходило письмо на почту...

      Удалить
  2. Нина!Какие необычные,а может наоборот,обычные грелки,ну все равно ,красиво.Приходи ко мне на полянку, подарю незабудковое сердечко http://olgaflowerblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне они тоже очень нравятся (знаю, надо быть скромнее). Хотя вы правы - форма совершенно примитивная. Спасибо за сердечко.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...