пятница, 5 октября 2012 г.

Пятница вечер

По вечерам теперь смотрю на кухне сериал про Мерлина (ага, у меня дурной вкус, мне нравится такое, и вообще, скоро новый сезон выйдет, надо вспомнить старые) и шью из фетра всякую ерунду. Фетр совершенно обожаю, если бы он ещё не сваливался со временем, был бы совсем идеальный.
В общем, ладно, показываю - мааааленькие кукольные одеялки (размер 7*10см)!! Пока что их два - для зайца-девочки и для зайца-мальчика. И к ним несколько подушек. У меня полушерстяной фетр, мягенький, оч славный. Дети одобрили, тут же утащили к себе и запустили в быт к зайцам.


Фотографировала я их, фотографировала, и вдруг поняла, что именно я пытаюсь выловить в этих фото, что мне так нравится, - это ж прямо из моего детства получилось. :) Нет, серьёзно, дети спят на двухэтажной кровати в очень маленькой квартире, родители на кухне болтают и ждут, когда же эти дети уснут наконец, а дети-то на самом деле не спят, а подслушивают и выжидают удачного момента, чтобы заявиться с темой "попить-пописать-бутербродик" и немного тоже потусовать. (Да-да, я знаю, что на фото зайцы, и что мне 35 лет, и играть в такие игры не по возрасту, но они мне так нравятся в этом домике :))). 


Но возвращаясь к одеялкам - вот спит/не спит :) заяц-девочка под розовым с сердечками и цветочком.


А это заяц-мальчик на своём чердаке.  Если бы не уши, он бы отлично там помещался.


А ещё сшились вот такие фрукты. Два яблока, апельсин, лайм и э... помидор. Уже всё сделав, резала детям яблоко, и вдруг поняла, что косточки-то не так расположены на таком разрезе. Так что такие странные яблоки.



Эти кружочки можно назначить подставками под стаканы, и отдать в пользование на детском столе, но мне их жалко, пусть они лучше будут просто так. Для игры, например.


Ладно, отправляю пост и включаю 9ю серию второго сезона. Всем хороших выходных :).

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Ага, чувствую, это основное, чем я буду в этом году заниматься. :)

      Удалить
    2. Нина! Я получила сообщение по электронной почте о твоем ответе. Работает!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...