вторник, 9 октября 2012 г.

Курсовая

На Дублирине в Школе Стёжки уже несколько недель выкладываются курсовые работы учеников прошлого года. Вчера дошла очередь до моей. С одной стороны, я ужасно жалею, что не хватило сил на что-то покрасивше и более лучше, с другой - хей-да, курсовую сдала, ура!!! :)
И мне очень очень очень очень нравятся работы моих однокурсниц. Реально, за каждой вижу историю с хэппи эндом. Не говоря о собственно прекрасной стёжке :). Ссылка на мои диковатые цветочки вот:

Курсовая работа, 1 курс Школы стёжки Л. Лежаниной

Курсовые моих однокурсниц и их рассказы о себе публикуются в этой теме (насколько я понимаю, ещё совсем не все, и даже не половина работ опубликованы, так что тема будет регулярно обновляться).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...