четверг, 22 ноября 2012 г.

Мобиль из фетра для взрослого мальчика

Вторая фетровая поделка началась с того, что муж разобрал старый ноутбук и вытащил из него такие симпатичные зеркальные кружочки  с дыркой посередине, как у отоларингологов, только маленькие (говорит, это и есть жёсткий диск, вроде). Я один из них тут же зашила в фетр, а остальное как-то само собой нарисовалось.

мобиль самолёт фетр


Вот на этой фотке немного видно, что наверху - зеркало. Это и есть диск из компьютера. Получилось похоже на зеркальца в кантхе.


Не знаю, понятно ли, но в самолёте - пассажиры. На винте у самолёта бубенчик. А винт, кстати на проволочном каркасике, форму поэтому держит хорошо. Крылья и хвост из моделируемого фетра, корпус - из прозрачной пластиковой трубки неизвестного происхождения.
 

Дальше вид сверху. По краям верхнего круга тоже бубенчики. Место крепежа верёвочки закрыла деревянной бусинкой.


Две фотки с почти только силуэтом на фоне окна.


Ну и ещё пара картинок, сделанных в другом месте (ага, в ванной, на фоне двери, ну темно у нас очень, я уже об этом писала). Видите - в центре большой кружок? На нём буква N вообще-то, а с другой стороны Н. Потому что это всё для некоего Н. Ладно, на самом деле для моего двоюродного брата Коли, который живёт в Америке и зовётся там Nick.


А это - единственная картинка, на которой видно маленькие кружочки. Они с одной стороны из нескольких кружочков, а с другой - просто тёмно-красные. Я к сожалению забыла из отдельно сфотографировать.


Всё, фотки кончились. Но у меня остался ещё один такой диск. Не знаю, может повторить такую штуку? Она мне очень понравилась. Только фотографировать её трудно.

2 комментария:

  1. И мне очень нравится! Мобили для взрослых тоже есть, только называют их "музыка ветра". Бубенчик то есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо :))))) Я знаю, напросилась. Но правда, он клёвый. вот только фотографировать его трудно оказалось.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...