вторник, 9 июля 2013 г.

Блогу год

Всем привет :) Пост написала вчера, как и обещала, но ливанул дождь с грозой и интернет накрылся. Надеюсь, вы меня простите. :)

Сегодня ровно год с тех пор как я, расхрабрившись, сделала первую запись сюда. С тех пор я накатала ещё 95 сообщений, некоторые из которых были совершенно лузерские. А некоторые мне самой нравятся до сих пор. 
Если вам вся эта статистика без разницы, проматывайте вниз, сразу до розыгрыша. А я позволю себе несколько наборов фактов. 
Боясь прослыть совсем того, глупой в смысле, всё же сделала вот такой график с мелким шрифтом и без какой-нибудь гиперболической или, хотя бы, линейной ассимптоты. Что на нём нарисовано: шарики - это мои посты, по горизонтальной оси отложено время, по вертикальной - количество комментариев. Размер шарика - это количество просмотров поста (может быть много просмотров, но мало комментариев и наоборот). Самые большие шарики - это посты, которые смотрели чаще всего, самые маленькие - наоборот. 


Разные выводы, которые я из этой картинки делаю.
  • Поначалу никто меня не читал. :))))))))))))))
  • Единственный приличный пост за первые полгода - вот этот. Но на самом деле так и есть, поскольку я почти не шила из-за Гоши в тот момент.
  • Самое популярное моё произведение за всё время - это маленькие квадратики. Смешно конечно, но мне оно тоже почти больше всего нравится, хоть и надоело уже. 
  • Где-то начиная с марта 2013 "шарики полетели". Низенько-низенько, но всё равно вверх. То есть, исчезли посты без комментариев. Ура!
А теперь три набора сообщений. 
Сначала самые лузерские посты, к которым нет комментариев совсем. Вот они, бедняжки:
Были и ещё, но такие, на которые я не ждала комментарии. Когда я думаю об этих постах, то сразу понимаю, что, во-первых, в них неудачные фотографии. Во-вторых, им не повезло со моментом публикации. В третьих, большая часть из них про поделки из фетра. Ну или про носки :)))))))) (разве приличные дамы могут говорить о носках, и фетр, видимо, не самый шик).
 
Теперь посты с самым большим количеством просмотров.
С этим набором всё ясно - это мастер-классы и розыгрыши. Ничто не может с ними конкурировать по привлечению внимания.

Дальше мой любимый топ - посты, к которым больше всего комментариев было.
Почему я больше люблю этот список - потому что в нёго попали хотя бы несколько постов с моими поделками. :)) И это очень приятно.
То, что я написала, касалось только блога на блогспоте, в жж всё намного проще. Поскольку статистика там закрыта, я понятия не имею, сколько народу туда реально заходит. Cудя по комментариям, потихоньку он у меня загибается. Но я очень-очень признательна всем, кто его читает всё-таки, поскольку там совсем другие обсуждения получаются, и это очень-очень увлекательно.

В общем, ладно, начинаю розыгрыш. 

Спасибо всем, кто записался, оказалось 60 !! человек. 
Я не ожидала, спасибо, люди. Думала, что будет человек 15-20. Я купила два небольших шитьевых дополнения к подарку, но, поскольку так много участников, решила не дарить всё разом, а разделить на три части. Первый основной приз остаётся тем же:


Вторым призом будет от такой рулончик:


А третьим - компас для лучшей ориентации в цветном пространстве вокруг. 


Из подручных средств соорудив 60 бумажек, пишу на них имена участниц:



Складываю их пополам и пополам:


И всю кучу в шляпу, предварительно хорошо перемешав:


Отлавливаю двух пиратиков в огороде:


Старшему завязываю глаза на всякий случай, а младший и без того не отличает одну бумажку от другой. 
 

Этот, с черепом, вытянул первый и третий номера, но сфотографировала я только первый, третий не успела.


А полосатый вытянул второй номер.
 
 

Всё-всё, разворачиваю. Мальчик, держи бумажку!


 

Итак, главный и первый призёр у нас... (звучит туш)... это Таня, хозяйка блога Enjoy yourself!!  Тань, я рада-рада :).


Рулончик с розами достаётся Марине, которую вы найдёте в жж Мягкий Мир!


А компас цветовой круг поедет к Татьяне из Комнаты Отдыха, в Барнаул.

Дамы, жду ваши адреса. Справа в блоге есть окошко для быстрых сообщений мне, и там же есть почта. 

Послесловие: 

Люди, все, кто меня тут читает, - спасибо вам за поддержку!!! Ведение этого блога, хоть и заняло массу времени, которое можно было бы потратить на полезное что-нибудь, всё же вытащило меня из такого количества всяких домашних заморочек в этом году, что и не сосчитать, не говоря о том, что дало стимул что-то делать. 
Спасибо, друзья :)

P.S. Кстати, в связи с гибелью гугл-ридера, лично я переехала на feedly.com. Но добавила кнопку Bloglovin' сбоку. А ещё вы можете подписаться на новые сообщения справа в блоге через форму подписки или через rss. Тогда мы точно не потеряемся, а я обещаю понапрасну не спамить :))!

57 комментариев:

  1. Поздравляю победителей! Девчонки, вам повезло.
    Сама на конфету не записывалась (хотя, если бы знать о рулончике раньше...), но в ПЧ осталась, как-то уже заходила к вам раньше, понравилось! Успехов вам , Нина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) О рулончике раньше не знал никто, включая меня саму. На днях купила случайно :))

      Удалить
  2. Ниночка, спасибо за конфетку)))
    Поздравляю победителей))

    ОтветитьУдалить
  3. А так хотелось кухонный наборчик..... пичалька...))))
    Нина, поздравляю с днем рождения бложика!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, ещё раз с Днём рождения тебя и твой блог :)! Твои работы красивые, посты интересные - читать и смотреть одно удовольствие. Спасибо! Поначалу не читали, наверное потому, что не знали о существовании блога, а ты к себе строга :)
    И поздравляю двух Татьян и Марину с выигрышами! Счастливчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо :) Мы с блогом оч признательны. (А я не строга, я объективна :))))))).

      Удалить
  5. а мне на почту не пришло уведомление об этом сообщении, надо проследить, может переподписаться надо?
    Поздравляю с годовщиной! И победителей! Привет тянущим бумажки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, должен прийти. Я ничего не меняла. Может, поломалась рассылочная машинка?

      Удалить
    2. работает, я не посмотрела на дату публикации, оказывается пост был свезеиспеченным, а ночью расслка пришла, наверное раз в сутки отправляется.

      Удалить
  6. Поздравляю победительниц, здорово, что призов стало больше!
    По поводу обзора - то, что нет комментариев, это не значит, что пост плохой. Просто обычно активно пишут комментарии после публикации поста, а через время если заходят, то просто смотрят и не пишут. А фетр и изделия из него очень даже популярны, наверно просто в гости заходят больше любители стежки, а не фетра))). Желаю развития и продвижения блогу, новых свершений, интересных постов!!! А мы уж придем, почитаем)))

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, с днями рождения!!! :) очень интересная "выкладка" по статистике. :) мой блог никто не читал примерно полгода, до тех пор, пока я не записалась в обменный проект. :) и с розыгрышами у меня тоже не очень :) хотя, пора.... пропустила оба дня рождения - и свой и блога :)
    успехов в творчестве и блоговедении! радости и новых друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, если честно, мне очень нравится в твоём блоге как есть. У тебя же и так около 300 человек там, да? Мне кажется это очень комфортное количество. (Я боюсь, что розыгрыши только все портят, народу становится больше, а качество общения падает.)

      Удалить
  8. Нина, с Днём рождения блога! Поздравляю победителей! Призы идут в хорошие руки! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, очень хотелось получить конфетку) Не повезло, но это и не главное! Я очень рада, что попала в этот позитивный блог!
    А лузерских постов, мне кажется, не бывает! Я уже два раза прочитала блог по-кругу)Некоторые сообщения не коментируешь, потому что посещают мысли типа :"ну куда я со своей умной мыслью полезу", или "Хочется написать ой, как суперски, но кому нужны эти ахи-вздохи беспредметные)))"
    Поздравляю победительниц и по-тихому завидую их привалившему счастью!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ну даже и не знаю... переиграть что ли? Хочу чтобы все выиграли, кто хочет выиграть.
      По поводу лузерских постов и комментариев - у меня категорически не хватает времени написать всем, кому я хочу что-то написать. И да, очень часто останавливает мысль, что это никому не интересно, и что напишу глупость. Но почему-то подобная мысль никогда не возникает про комментарии в собственном блоге :))))))).

      Удалить
    2. Ой, я сюда влезу. :)) Может глупо. Но мне очень понравилось последнее предложение Нины. :))) Надо написать как напоминание, когда начинаю сомневаться оставлять свои охи-вздохи и прочие высказывания в блогах. Поддерживаю 100%. Хочется Лайк поставить. :)))

      Удалить
  10. Ниночка, с днем рождения блога и тебя с прошедшим днем рождения. Гармонии тебе во всем и успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо :)
      А у меня тут в гостях были Ира и Галя (Шива и Малина). Представляешь? После почти двух лет знакомства заочного встретились вживую, и сразу как будто так и надо, как будто всегда дружили. Я про это на днях постараюсь написать.

      Удалить
    2. вы встретились в Москве? как здорово!!!! Напиши и фотки покажи!!!

      Удалить
    3. Фотка у меня одна и ужасная - папа со вспышкой безжалостно нас расплющил. Но я обязательно покажу, что мне Галя подарила. И ещё кое-что.

      Удалить
  11. Поздравляю всех победителей! И с удовольствием рассматриваю график - соскучилась без математики :-)
    Тебя и блог с Днем рождения! По мне так - вы оба очень прекрасные :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда подруги такие добрые, я начинаю нервничать :))
      График мне тоже нравится, если бы ты ещё знала, как долго я тупила, чтобы его нарисовать!

      Удалить
  12. OMG!!! I cannot believe it!!! Ниночка, спасибо, я на десятом небе от счастья! :-))) Наборчик декоративно украсит мою кухню - пользоваться рука не поднимется. :)
    Поздравляю с Днем Рождения твой замечательный блог. Анализ ты провела суперский - все по полочкам разложила.
    Удачи в творчестве и новых - разных - постов! Ура. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи :)) Вот это приятно. :)))
      Таня, я тебя умоляю, не делай из него украшение, он не вытянет такую роль. Правда :))

      Удалить
    2. Ниночка, это я не вытяну роль кулинара! :))) Твой наборчик идеально ляжет на мою кухню - с меня фотка в "деле" :))

      P.s.: Ответить по и-мейлу пока не получается, что-то у них заело...

      Удалить
    3. Таня!!! Мне сразу стало стыдно. :) Нет-нет, не надо быть кулинаром, если есть возможность не быть! :) В общем, пользуйся им или не пользуйся, как хочешь. Вот. :)

      Удалить
    4. Лен, спасибо! :))

      Ниночка, я что-нибудь придумаю. :) Вообще-то, это будут мои первые в жизни прихватки - так что... Жизнь прекрасна неожиданностями. :)

      Удалить
  13. Нина,от всей души поздравляю с днем рождения блога! !!
    Всегда читаю с удовольствием и по мере возможности комментирую. Статистику ты сделала не слабую...такая аналитическая работа, у меня челюсть отвисла )) Видишь, какие успехи, так и должно было быть:)
    Поздравляю победителей! Пусть твоя конфетка висит у меня и дальше, украшает мой скушный и занудный блог:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну хочешь, я тебе тоже такую нарисую. :))

      Удалить
    2. Ой, про скучный блог - ты что!! Я твой блог абсолютно обожаю!! Мне в нём всё ТАК красиво!!! (Ты сама нарвалась на этот комплиман если что).

      Удалить
  14. Нина, поздравляю с годовасием))) У меня пролетела эта дата в полном равнодушии с моей стороны))) НО очень рада, что сама довольна ведением блога! Рада за тех, кому выпали призы (сама особо не расстраиваюсь, мне редко, но все же выпадало такое счастье))), поэтому хорошо, что кому то перепала доля счастья)))
    Желаю такого же плодотворного следующего года и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибище ! :))
      (А я люблю всякие новые года, дни рождения и т.п., поскольку это повод пересчитать овец).

      Удалить
  15. Ура! Ура!!!! Поздравляю с годиком! Поздравляю везунчиков! И удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Thank you, Bernadett! :) I wonder, can you read Russian? I'm thinking of writing a bit of English in each post but not sure if there are any english-speaking readers.

      Удалить
  17. Ух ты! Нина, спасибо за розыгрыш! Представляешь, я первый раз выиграла конфетку, никогда раньше с ними не везло, поэтому теперь очень редко в них участвую. Цветовой круг мне очень даже пригодится (как раз нахожусь на этапе изучения колористики), я очень рада выигрышу, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вообще никогда ничего не выигрывала и почти никогда не участвую. Так что я тебя понимаю и очень-очень рада, что тебе круг пригодится.

      Удалить
  18. Нина! Поздравляю с годовщиной! Девочек поздравляю с призами. Повезунчики... А я решила в конфетах не участвовать, как-то не везет мне в них. Но очень радуюсь за других!
    А анализ ты залепила, конечно, сумасшедший! Молодец! Очень интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Лена, хочешь, я тебе тоже такой нарисую? В частном порядке?
      (Я тоже нигде не участвую, но организовавыть конфетки - это совсем другое дело, это прикольно. Впрочем, если бы я была как ты такая же энергичная и работящая и (да-да!) талантливая, в этом не было бы нужды :)))))))))))))))). Конфетки, это когда трудно заманить народ честными методами :))))))))))))))))). Ну, отчасти.)

      Удалить
  19. Нина, поздравляю! Процветания блогу, а тебе творческого настроения! Было очень интересно почитать статистику.
    Поздравляю победительниц конфеты!

    ОтветитьУдалить
  20. Нина,поздравляю с датами=))Желаю только успеха и процветания!!!
    Спасибо за розыгрыш!!Мои поздравления победителям!!=)

    ОтветитьУдалить
  21. Елена Преображенская barri23четверг, 11 июля 2013 г. в 16:42:00 GMT+3

    Нинуля!!!! С праздником!!! И всех выигравших с успехом.
    А разбор полётов-уж совсем классный.Сразу видно математика.

    ОтветитьУдалить
  22. Желаю, чтоб в следующем графике все шарики летали сверху и только крупные!!!
    Прокомментировать многое хотелось (и про носки тоже)), но казалось, что уже не актуально, время много прошло, и еще какие-то но мешали... Наверное, было мало читателей. Будем исправляться:)
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пока что я совсем все это забросила. Видишь, не прошло и трёх недель, как отвечаю на комментарии :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...